т. +7 968 1896001

Катализаторы горения топлива, установки, оборудование

Get Adobe Flash player

Skyway Capital

Как сделать 2 млн. рублей

Подписка

Катализатор горения мазута ИОН-М

Катализатор горения мазута «ИОН-М», не изменяет структуру мазута, оптимизирует процесс горения. Уменьшается длина факела; отсутствует догорание топлива в газоходах; все топливо сгорает в топке котла; повышается температура ядра факела; увеличивается скорость теплопередачи за счет повышения доли тепла, передаваемого излучением (визуально пламя становится более ярким), быстрее нагревается теплоноситель. Уменьшаются потери тепла с отходящими газами и через обмуровку котла. Уменьшается потребление мазута на 10-15 %.
 
«ИОН-М» связывает воду, которая попадает в мазут при транспортировке, наливе в емкости и хранении. В модифицированном катализатором горения «влажном» мазуте отсутствует свободная вода («водяные линзы»), он горит устойчиво, без срыва пламени, с теплоотдачей как у обычного мазута. В связанном состоянии вода находится неограниченно долго, и ее количество может достигать 20-30 % от общего объема, расслоения не происходит.
 
При использовании добавки в мазут «ИОН-М» остается в 2-3 раза меньше отложений, при этом они носят характер рыхлых образований при отсутствии смолистых веществ и сажи, легко могут быть удалены с поверхностей нагрева. Постепенно очищаются резервуары (отпадает необходимость в дорогостоящей периодической очистке), трубопроводы, форсунки, экраны котлов. Уменьшаются выбросы вредных веществ в несколько раз.
 
Обеспечивается легкий розжиг котлов, повышается надежность агрегатов и срок их службы. Катализатор горения «ИОН-М» в мазуте обладает антифрикционными свойствами, снижая износ деталей, облегчая работу насосов, снижает потребление электроэнергии.

Применение:
Расчетное количество катализатора горения «ИОН-М» (см. норму расхода) заливается в емкость для мазута. Затем в емкость закачивается мазут. За время перекачивания мазута происходит полная модификация.
 
Допустимо добавлять катализатор в емкость, которая уже заполнена мазутом. Если это емкость, из которой мазут поступает на горение в котлы, то катализатор заливается через люк прямо в мазут. Перемешивание обеспечивается за счет циркуляции мазута, поступающего в резервуар через «обратку». Модификация происходит в течение 10-30 минут, в зависимости от объема. Можно также модифицировать мазут, используя штатные насосы, которые применяются для перекачки мазута.
 
При использовании катализатора горения для достижения максимальной эффективности рекомендуется уменьшить отверстия распылителей форсунок в 1,5-2 раза. Это обусловлено изменением реологической вязкости мазута. Через одинаковые отверстия при одном и том же давлении модифицированного мазута проходит больше чем обычного. Кроме того, меньшие отверстия распылителей обеспечивают более качественный распыл и смесеобразование, что благоприятно сказывается на горении.


Норма расхода: 28 мл на 1 тонну мазута или 0,0028%  на 1 тонну или 1 л катализатора на 35 тонн мазута.  Плотность мазута принимаем за 1т/м3.  Если мазут с водой 10% и выше, то 1 литр «Катализатора «ИОН-М» на 32 м3.

 

Фасовка: 1 л бутылка

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

 

Катализатор горения «ИОН-М» – это жидкое вещество, которое в составе мазута, воздействует на процесс горения, оптимизируя выделение тепловой энергии.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

1. Катализатор горения «ИОН-М», изменяет структуру и реологические свойства топлива, оптимизирует процесс горения. Уменьшается длина факела; отсутствует догорание топлива в газоходах; все топливо сгорает в топке котла; повышается температура ядра факела; увеличивается скорость теплопередачи за счет повышения доли тепла, передаваемого излучением (визуально пламя становится более ярким), быстрее нагревается теплоноситель. Уменьшаются потери тепла с отходящими газами и через обмуровку котла. Уменьшается потребление мазута на 10-15%.

2. «ИОН-М» связывает воду, которая попадает в мазут при транспортировке, наливе в емкости и хранении. В модифицированном катализатором горения «влажном» мазуте отсутствует свободная вода (водяные линзы), он горит устойчиво, без срыва пламени, с теплоотдачей как у обычного мазута.  В связанном состоянии вода находится неограниченно долго, и ее количество может достигать 20-30% от общего объема, расслоения не происходит.

3. При использовании модифицированного мазута остается в 2-3 раза меньше отложений, при    этом они носят характер рыхлых образований при отсутствии смолистых веществ и сажи, легко могут быть удалены с поверхностей нагрева.

4. Постепенно очищаются резервуары (отпадает необходимость в дорогостоящей периодической очистке), мазутоподающие магистрали, форсунки, экраны котлов.

5. Обеспечивается легкий розжиг котлов, повышается надежность агрегатов и срок их службы. Катализатор горения «ИОН-М» в мазуте обладает антифрикционными свойствами, снижая износ деталей, облегчая работу насосов, снижает потребление электроэнергии.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Модификация мазута производится следующим образом:

Расчетное количество катализатора горения «ИОН-М» (см. таблицу дозировок) заливается в емкость для мазута, при этом важно учесть «мертвый остаток» в емкости и просчитать количество катализатора дополнительно.  Затем в емкость закачивается мазут. За время перекачивания мазута происходит полная модификация.

 

Таблица дозировок

Дозировка «ИОН-М»

Количество мазута

28 мл.

1 тонна мазута

280 мл.

10 тонн мазута

2,8 литра

100 тонн мазута

28 литров

1000 тонн мазута

1 литр.

35,7 тонн мазута (35 м3)

 

Допустимо добавлять катализатор в емкость, которая уже заполнена мазутом. Если это емкость, из которой мазут поступает на горение в котлы, то катализатор заливается через люк прямо в мазут. Перемешивание обеспечивается за счет циркуляции мазута, поступающего в резервуар через “обратку”. Модификация происходит в течение 10-30 минут, в зависимости от объема. Можно также модифицировать мазут, используя штатные насосы, которые применяются для перекачки мазута.

При использовании катализатора горения для достижения максимальной эффективности рекомендуется уменьшить отверстия распылителей форсунок в 1,5-2 раза. Это обусловлено изменением реологической вязкости мазута. Через одинаковые отверстия при одном и том же давлении модифицированного мазута проходит больше чем обычного. Кроме того, меньшие отверстия распылителей обеспечивают более качественный распыл и смесеобразование, что благоприятно сказывается на горении.

 

катализатор горения бензина катализатор горения дизельного топливакатализатор горения мазутаion-g

Все права зищищены ООО "Энергосберегающие технологии" © 2009-2014