т. +7 968 1896001

Катализаторы горения топлива, установки, оборудование

Get Adobe Flash player

Skyway Capital

Как сделать 2 млн. рублей

Подписка

Вопросы и Ответы

Вопрос: В центрах по продаже импортных грузовых автомашин запрещают использовать добавки, присадки и т.д.

С точки зрения законодательства такие ухищрения можно рассматривать как "продажу при условии принудительной покупки". Как правило, такие методы продажи считаются незаконными. Их использование для продажи товаров широкого потребления запрещается пунктом 102(c) Закона Магнусона-Мосса о гарантиях (Magnuson-Moss Warranty Act) от 1975 года (раздел 15 Кодекса Соединенных Штатов, пункт 2302(c)). В отношении продажи рабочих станций и серверов такие ухищрения нарушают положения пунктов 1 и 2 Антитрестовского акта Шермана (раздел 15 Кодекса Соединенных Штатов, пункты 1 и 2). Верховный суд США постановил:

"Неотъемлемой характеристикой юридически недействительных договорных положений является использование продавцом его контроля над договорным товаром [в данном случае – над компьютерной системой] для принуждения покупателя к покупке сопутствующих товаров [в данном случае – модуля памяти, продаваемого компанией-производителем системы], приобретать которые покупатель либо не желает, либо желает приобрести у другого продавца на других условиях. Наличие такого принуждения является ограничением конкуренции на рынке [модулей памяти] и нарушением акта Шермана."Дело "Вторая районная больница округа Джефферсон против Эдвина Дж. Хайда" (Jefferson Parish Hospital District No. 2 v. Hyde, 466 U.S. 2) (1984 год).

Компании и физические лица, нарушающие антитрестовое законодательство, несут различные виды ответственности, в том числе в виде возмещения убытков в троекратном размере. Важным моментом является то, что вне зависимости от легитимности, такие ухищрения при продаже предназначены для принуждения неопытных покупателей к тратам, значительно превышающим необходимые расходы на модернизацию памяти.

Закон Магнусона-Мосса относится также к добавкам, присадкам, катализаторам "ИОН".

Полностью прочитать можно на сайте http://www.kingston.com/ru/company/magnusonmoss

В Центре по продаже импортных грузовых машин сообщите об этом Законе. Скорее всего они не захотят создать себе проблемы.

Производители и поставщики двигателей несут гарантийные обязательства по двигателю на территории других стран потому, что они удостоверяют соответствие применяемого топлива параметрам евростандарта EN-590. Для этого топливо периодически отбирается для химмотологического анализа.

Производители двигателей знакомы с техническими регламентами по топливу тех стран, в которые они производят поставки техники или несут гарантийные обязательства. Если, к примеру, известные производители двигателей «Caterpillar», «MAN», «VOLVO» и другие несут гарантийные обязательства по своим двигателям на территории России, Белоруссии или Казахстана, то это значит, что «Caterpillar», «MAN», «VOLVO» и др. согласны с техническим регламентом по топливу в России, Белоруссии или Казахстана.

Поэтому для гарантии на двигатель не важно, кто произвёл или поставил топливо в данной стране, равно как и не важно, двигатель стоит на автобусе, на легковом автомобиле, на тяжёлом самосвале или на тягаче для перевозки грузовых контейнеров.

Химмотологический анализ проведен в 202 ХЦГ ВС РБ и результаты анализов имеются на сайте. Ваша организация может также провести независимые исследования во ФГУП «25 ГОСНИИ Минобороны РФ», ОАО «ВНИИ НП» и т.д. и убедится, что данные будут такими же как в результатах 202 ХЦГ ВС РБ, т.е. «Катализатор горения топлива»  – это многокомпонентный состав химических веществ, который не оказывает влияния  на структуру топлива,   не изменяет его химический состав, а непосредственно влияет только на процесс горения в предпламенных реакциях. Таким образом, для обеспечения безопасной работы двигателя и сохранения гарантийных обязательств со стороны производителей двигателей, мы убеждены, что при добавлении «Катализатора горения топлива» в необходимой концентрации, дизельное топливо, бензин  будет соответствовать параметрам EN-590.

Как влияет добавка "Катализатор «ИОН» на поршневую группу ДВС?

Максимальные температура и давление практически не меняются по величине, но несколько сдвигаются во времени в более позднюю область. На топливе без добавки «ИОН» температура и давление достигают максимума в верхней мертвой точке хода поршня.  В случае применения добавки «ИОН» в верхней мертвой точке начинается интенсивное образование  различных структур в газе, и часть тепловой энергии горения расходуется на это.  На модифицированном топливе  максимальные значения давления и температуры в верхней мертвой точке немного ниже. При движении поршня вниз структуры в газе оказываются полностью сформированными, и запасенная энергия начинает высвобождаться.  Температура (t°) и давление (P) сначала возрастают, увеличивая крутящий момент, а затем начинают падать значительно более резко. К моменту прохождения поршня в нижней мертвой точки они (t°, P)  оказываются немного меньше, поэтому вредного влияния на поршневую группу «Катализатор «ИОН» не может оказать. Дополнительно отмечено некоторое увеличение мощности двигателя и снижение шумности двигателя, так как значительная часть шума происходит из-за резкого перепада давления.

Как добавка «ИОН» влияет на работу каталитических нейтрализаторов автомобиля?

При использовании в топливе добавки «ИОН» значительно увеличивается полнота сгорания. Это отражено во многих Актах проведенных предпродажных испытаний, т.е. видно по результатам замеров ПДВ. Соответственно нагрузка на нейтрализатор  снижается в разы.  Продолжительность эффективной работы нейтрализатора  повышается в два – три раза.

При добавлении в мазут ( t°=60÷130 C°) присадки "Катализатор ИОН-М" он должен испариться?!

Катализатор «ИОН» добавляется в топливо в очень маленьких количествах – 28 мл на 1 м3 мазута. В течение 0,5 – 1,5 часов  происходит       модификация мазута – и это уже азеотропная смесь и в дальнейшем ее нельзя разделить на фракции, поэтому «ИОН-М» не может испариться. Он "внедрился" в молекулы топлива. Топливо модифицировано в течение длительного времени. Более 3 лет его функции сохраняются. Это подтверждается результатами применения.

Как растворяются катализаторы горения топлив «ИОН-Б», «ИОН-Д»?

Катализаторы горения топлив растворяются практически мгновенно и без остатка в любом жидком топливе, если добавляются в емкость перед заполнением топливом. Если катализатор заливают в уже заполненную топливом емкость больших объемов, то скорость модификации зависит от температуры, вида топлива и возможности организовать процесс перемешивания нефтепродуктов.

Влияет ли дозировка на эффективность действия?

Оптимальное количество катализатора составляет 0,05 мл. на 1 литр бензина для «ИОН-Б» и 0,05 мл. на 1 литр ДТ для «ИОН-Д». При меньшей концентрации эффективность снижается, но даже в таком случае двигатель работает лучше, чем при использовании топлива без катализатора. При значительной передозировке может упасть мощность, повыситься токсичность выхлопных газов. Желательно придерживаться рекомендованных дозировок в пределах ±10 %.

В 2009-2011 году некоторые "дальнобойщики" заливали в дизельное топливо в 1,5 дозу, т.е. 35 мл на 500 литров. Сообщили, что экономия топлива есть, мощность двигателя ощущается.

В марте 2011 года один автолюбитель по ошибке залил в "Логан" в 17 раз больше (на 40 литров вылил весь флакон 35 мл). Расход топлива составил 16 литров на 100 км. Но мы рекомендуем придерживаться дозировок которые указаны в Инструкции.

Как долго могут храниться «ИОН-Б», «ИОН-Д» и модифицированное топливо?

Срок хранения катализаторов «ИОН» в герметичной упаковке согласно ТУ — 3 года, но даже по истечении этого срока они сохраняют свои свойства. Модифицированное топливо в процессе хранения значительно медленнее изменяет свои физико-химические свойства.

Какие меры безопасности нужны при обращении с катализаторами «ИОН»?

Катализаторы «ИОН» относятся к продуктам III класса опасности, т. е. вещества малоопасные, не токсичные, не обладающие кумулятивным, кожно-резорбтивным, аллергентным действием. Но это легковоспламеняющиеся жидкости. Не допускать попадания открытого огня, в нагревательные приборы с открытой спиралью, не нагревать выше 50°С. При попадании на кожу смыть теплой водой с мылом.

Что происходит с топливом при добавлении катализаторов «ИОН»?

Изменяется структура топлива, растворяются примеси, которые выносятся с топливом и сгорают, связывается вода. Изменяются реологические свойства (улучшается прокачиваемость, распыл и смесеобразование). Дольше сохраняются физико-химические свойства при хранении.

Повышается ли октановое число бензина при добавлении катализатора «ИОН-Б»?

В реальном двигателе за счет изменения скорости горения, освобождения камеры сгорания и свечей от нагара (исключение калильного зажигания), уменьшения температуры деталей, суммарная детонационная стойкость повышается на 4-5 единиц.

Можно ли использовать модифицированный Н-80 вместо А-92?

Модифицированный Н-80 в двигателях с пробегом более 100 тыс. км и в двигателях с невысокой степенью сжатия после регулировки карбюратора и угла опережения зажигания может заменить А-92. В двигателях с высокой степенью сжатия полностью заменить не может.

Можно ли модифицировать катализаторами «ИОН» газовое топливо?

Катализатор «ИОН-Б» можно использовать и со сжиженным газом. Эффект от применения будет не хуже чем при модификации бензина.

Как катализаторы «ИОН» воздействуют на топлива с наличием воды?

Катализаторы «ИОН» связывают воду и способствуют образованию устойчивых эмульсий. Вместе с топливом она попадает в зону горения и там оказывает дополнительно свое положительное влияние. Для разных видов топлива количество воды, которое соответствующий катализатор может удержать в объеме различно. Для бензина и дизтоплива — это несколько процентов, для мазутов до 30%. Первая ссылка для просмотра  http://youtu.be/YiYSyArUlqs Вторая ссылка http://youtu.be/CcYgxSRfOQo

 

Агрессивны ли катализаторы «ИОН» по отношению к деталям двигателя?

Катализаторы «ИОН» сами по себе абсолютно безвредны для материалов, из которых изготовлены детали двигателя, добавляются в очень малых количествах — 0,005 % и физико-химических свойств топлив не меняют (см. Заключение 654 и 655 Челябинского филиала ФГУ и другие ). Но даже в таких количествах они способствуют растворению примесей, мягкой очистке топливной системы, очистке от лаконагароотложений и прекращению их последующему образованию. Модифицированное топливо приобретает хорошие смазывающие свойства, что уменьшает износы в узлах трения и продлевает срок службы агрегатов.

Имеются Протоколы испытаний на медной пластинке №№ 10893, 10894, 10895, 18348 и 18349 катализаторов "ИОН-Б", "ИОН-Д", "ИОН-М", "ИОН-Г": "Выдерживают класс I"  Метод испытаний ГОСТ 6321. Документы можно посмотреть на сайте.

Как быстро может увидеть или почувствовать эффект сам водитель?

Максимальный эффект водитель почувствует после использования всего объёма флакона (35мл), и уже после первой заправки заметно облегчается пуск и снижается детонация, повышается приёмистость и падает СО - СН. Если заправлять второй полный бак, то можно чётко визуально увидеть снижение расхода топлива (увеличение пробега на полном баке на 80-200км). Практически это всегда так, за исключением тех случаев, когда топливная система очень сильно загрязнена, тогда требуется чуть больше времени на её очистку.

На иномарках рекомендуем обнулить полностью топливный компьютер (ТК), снятием проводов с аккумулятора на 10-15 минут.

Для четкого понимания сэкономленного топлива рекомендуем записывать данные показания адометра в таблицу, которую можете скачать с нашего сайта или на сайте Интернет-магазина добавки "ИОН" для автолюбителей и смотри "Таблицу расхода топлива"

У меня иномарка. Может что-то случится с моей машиной, если я буду применять катализатор «ИОН»?

Это наиболее частый вопрос, который задают автолюбители иномарок и «дальнобойщики». С ДВС ничего не случится. При применении катализатора «ИОН-Д» значительно уменьшаются вредные выбросы, снижается дымность, увеличивается приемистость, снижается расход масла и шум двигателя, зимой двигатель значительно легче запускается. Это все показатели полного сгорания и причем отличного топлива. Добавим, что у очень хорошего топлива соответственно значительно (в разы) снижаются вредные выбросы. И такие доказательства (акты, протоколы) у нас имеются.

Скорее всего, с двигателем может что-то случится, если не будете применять катализатор «ИОН», так как сертификат соответствия при заправке вам не показывают, а если и покажут, то это не факт, что на это топливо. Многие стараются купить дизтопливо подешевле для дорогой машины - это два. В Интернете много информации как на фирменных заправках «умудряются» продавать «паленое» топливо - это три. Все это полностью относится к мазутным котельным и ТЭС.

Но если Вы добавите в такое "паленое" топливо катализатор "ИОН", то получите модифицированное топливо с улучшенными характеристиками. Проверьте и сделайте замеры вредных выбросов и Вы убедитесь в правоте наших слов.

Почему я об этом ничего не знал раньше?

Причин может быть несколько. 1. Вам это было не нужно, но с принятием Федерального Закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении …» «жизнь заставила»; 2. Ваши конкуренты уже применяют это и Вы сегодня об этом узнали; 3. «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда», но это было вчера. Сегодня Вы в стадии: «В этом что-то есть»; 4. Конкуренты «поджимают» снижением цен; 5. В поисковых системах неактивно искали.

У вас везде пишется, что экономия топлива от 7 до 15%. А в отзывах Клиентов не указан процент экономии топлива. Почему?

Реальность многих ТЭС, средних и маленьких котельных такова: приборов учета топлива нет, за исключением манометра и градусника. Мониторинг замеров вредных выбросов в окружающую среду не ведется. Но некоторые предприятия все-таки сделали замеры выбросов и они показали, что при введении катализатора - топливо сгорает как высококачественное. Другой факт: фото на сайте - до и после применения катализатора, но предприятия не делали замеров. Сведя все вместе параметры, включая предприятия у которых есть приборы учета, можно смело говорить об экономии от 7 до 15%. Смотрите раздел "Отзывы Клиентов". С принятием 261-ФЗ «Об энергосбережении…» приборы учета будут иметь все, а в разделе "Отзывы Клиентов" будем указывать с сотыми %%. Можем отметить, что чем лучше качество топлива, тем меньше процент экономии и чем хуже качество топлива, тем выше процент экономии. Поэтому когда вы читаете на каком-то сайте, что применяя "Катализатор горения топлива", получена экономия топлива от 15 до 35%, то понимайте, что топливо было самого плохого качества, а экономия топлива, снижение вредных выбросов и т.д. получена за счет "Катализатора"

катализатор горения бензина катализатор горения дизельного топливакатализатор горения мазутаion-g

Все права зищищены ООО "Энергосберегающие технологии" © 2009-2014